Речь по телефону
Sometimes
Прокачайте речевые навыки ваших сотрудников за 15 уроков!
Старт курса 11 декабря 2024 г.
Что вы получите на курсе
Узнаете простые и эффективные упражнения для улучшения качества речи
Научитесь говорить так, чтобы ваш собеседник слушал и слышал вас
Избавитесь от лексического мусора, ненужных «поддакиваний» и звуков, засоряющих речь по телефону
Введете в привычку регулярное расширение активного лексикона
Узнаете, какие неочевидные ошибки вредят вашему имиджу во время телефонных переговоров
Выясните, от чего зависит утомляемость голоса; научитесь говорить без напряжения и усталости
Вам необходим этот курс, если
- телефонные переговоры – неотъемлемая часть Вашего бизнеса;
- голос и речь Ваших сотрудников – это имидж вашей компании;
- Вы недовольны звучанием голосов Ваших сотрудников, качеством их дикции и прочими техническими аспектами речи;
- Вы хотите, чтобы ваши сотрудники общались по телефону более эффективно и меньше уставали от напряжения голосовых связок;
- Вы давно хотели повысить культуру речи работников вашей компании…
15 практических уроков, повышающих качество речи ваших сотрудников.
Как проходит обучение
Старт курса: 11 декабря
Доступ в личный кабинет
Ученики получает доступ в личный кабинет. Дополнительно к урокам в записи, наставниками проводятся прямые эфиры (для групп).
Уроки и задания
Уроки открываются последовательно, по утвержденному расписанию. Каждый урок содержит видео (15 минут), теоретическую часть и задания по теме урока.
Ежедневный отчет
Задача учеников - освоить материал урока, выполнить задания и отправить отчет. В течение одного дня кураторы отвечают на вопросы учеников, дают обратную связь.
Сертификаты
По результатам выполнения программы и наличию отчетов - участники получают сертификаты о прохождении курса.
Лицензия Министерства образования и молодежной политики Свердловской области № Л035-01277-66/01378754
Автор и наставник курса
Надежда Трофимова
Руководитель Школы «Элегантная речь». Преподаватель риторики. Тренер по имиджу, этикету и речи. Автор многочисленных обучающих программ.
Надежда Трофимова
Руководитель Школы «Элегантная речь». Преподаватель риторики. Тренер по имиджу, этикету и речи. Автор многочисленных обучающих программ.
Красивая, четкая, правильная речь сотрудников формирует имидж компании. Курс «Речь по телефону» создан в соавторстве с тренером Артемом Держуном и подойдет как для женской, так и для мужской аудитории.
Если сотрудники вашей компании общаются с клиентами и потенциальными заказчиками по телефону – этот курс для них! Все уроки курса построены таким образом, чтобы за короткое время ученики могли значительно усовершенствовать свою речь. Минимум теории, ежедневная практика. Работа с дыханием, артикуляцией, дикцией. Расширение словарного запаса, очищение речи от лишних звуков и лексического мусора. Психологические приемы эффективного общения и речевой этикет – все, что повысит статус вашей компании в глазах ваших клиентов!
Стоимость и варианты участия в курсе для индивидуального обучения
В каждый пакет входит: участие в курсе «Речь по телефону» - 15 дней, получение заданий и обучающей информации.
Доступ к материалам курса сохраняется в течение 6 месяцев.
Старт курса: 11 декабря
4900 руб
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
5900 руб
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
- Анализ 2-х записей реальных телефонных разговоров с клиентами (сделанных в начале и финале курса).
9900 руб
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
- Анализ 2-х записей реальных телефонных разговоров с клиентами (сделанных в начале и финале курса).
- 2 консультации по видеосвязи с наставником курса (по 30 минут). Индивидуальная диагностика речи . Выявление слабых мест и акценты в заданиях на их коррекцию.
Стандарт
4900р
Свободно мест
14 из 40
Ограничения пакета
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
Стандарт Плюс
5900р
Свободно мест
8 из 30
Преимущества пакета
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
- Анализ 2-х записей реальных телефонных разговоров с клиентами (сделанных в начале и финале курса).
Оптима
9900р
Свободно мест
5 из 10
Преимущества пакета
- Получение заданий и обучающей информации.
- Публикация отчетов и вопросов. Получение обратной связи от куратора.
- Анализ 2-х записей реальных телефонных разговоров с клиентами (сделанных в начале и финале курса).
- 2 консультации по видеосвязи с наставником курса (по 30 минут). Индивидуальная диагностика речи . Выявление слабых мест и акценты в заданиях на их коррекцию.
Отзывы о курсе
Хочу поблагодарить Надежду, Артема и команду кураторов за курс "Речь по телефону", который делает нас и нашу речь с каждым днем лучше. Мне очень понравился ваш практико-ориентированный подход. Все задания и практики были полезными. Приятно спустя 3 месяца видеть в себе изменения.
Ксения Гуральская
Благодарю за курс "Речь по телефону"! Очень понравилось, что кратко, емко и - главное - простыми словами вывели на осознанный уровень казалось бы очевидные аспекты устной речи, но о которых просто не задумываешься. Нужный и действенный курс! Спасибо огромное!
Татьяна Заяц
Благодарю за курс "Речь по телефону". Все по существу, чётко, лаконично , ничего лишнего. А самое главное много примеров, упражнений и тренировок. Спасибо за отзывы после каждого урока, индивидуальный подход очень чувствуется! Всем авторам и участникам курса успехов и процветания , и спасибо за ваш труд)
Александра Вакалюк
Большое спасибо за чудесный и очень полезный курс! После прохождения в переговорах по телефону стала более осознанно подходить к выбору слов, избавилась от лишних слов и повторенний, также контролирую темп и четкость произнесени слов. Еще есть над чем трудиться, на вооружение взяла все очень полезные упражнения и техники для треннировок. Еще раз огромное спасибо!
Ирина Телегина
Курс "речь по телефону" в целом понравился. Удобно, что множество техник и практик было собрано в данном материале, хотя многое знала и до этого, но не пользовалась в своей речи. Курс помог освежить знания, систематизировать и разложить их по полочкам в своей голове, а так же начать активно практиковать. Говорить стала более осознанно, за что благодарю!
Елена Викторовна Кечина
Закончила курс "Речь по телефону". Узнала много нового и поняла, что в моей речи есть некоторые ошибки, которые нужно исправлять. Продолжаю выполнять все рекомендации и упражнения. Спасибо, Надежда, за этот курс. Очень полезно. 😊
Наталья Константиновна Крамок
Изумительный курс, который возобновил в памяти некоторые упражнения. Что- то внёс новое. Но сам формат- это просто и ненавязчиво. Нет 2-3 часовых скучных лекций. Всё чётко и по делу, без лишней воды. Особенно порадовали быстрые ответы кураторов) Спасибо Вам большое за этот курс.
Александр Зеленин
Программа курса
- Какие аспекты речи наиболее важны для достижения успеха при общении по телефону.
- Техники развития осознанности речи. Речевой тотем, самоконтроль.
- Правильное дыхание для речи. Классическая диафрагмальная дыхательная гимнастика.
- Как научиться звучать более привлекательным и глубоким голосом. Диафрагмальное дыхание и голос.
- Какой голос вызывает доверие и желание продолжить общение? Голосовая диета.
- Почему четкость речи важна для телефонного разговора. Артикуляция и четкость речи. Артикуляционный «ритуал» для выработки хорошей дикции.
- Как говорить, чтобы вас слышали и слушали. Техники коррекции темпа речи.
- Как верно делать паузы в речи. Основные типы пауз. Аудиоотчет.
- Чистота речи. Практическая работа со сленгом и «лексическим мусором».
- Ежедневная практика обогащения речевого словарного запаса. Практическая работа.
- Правила произнесения согласных. Творческая игра со сложными буквосочетаниями для развития четкости речи.
- Логические акценты в речи – что это такое и для чего они необходимы. Эффект многоударности. Аудиоотчет.
- Звучать ярко! Как перестать говорить монотонно и «раскачать» эмоциональность речи.
- Интонации как способ передачи информации. Практическое упражнение. Аудиоотчет.
- Телефонный этикет. Подведение итогов. Тестирование.
Всегда рады общению!
E-mail: online-cours@mail.ru
Телефон: +7 (992) 029-31-48
ИП Трофимова Надежда Николаевна
ОГРНИП 318665800178180
ИНН 665801851906
Адрес: 620147, Екатеринбург, ул. Онуфриева, 46 -164